Курс Вадима Надршина «Раскрытие творческого потенциала фотографа».

Про­дол­жи­тель­ность:
18 занятий по 4 акад.часа
Начало заня­тий:

Рас­пи­са­ние:
вторник, четверг,
пятница: 19:00–22:00

Сто­и­мость курса: 27500 рублей
Для наших студентов действует 10% скидка


Оплата Яндекс деньгами
Кошелек: 410013375009477

Пре­по­да­ва­тель В. Надршин

Общая про­дол­жи­тель­ность курса 72 ака­де­ми­че­ских часа. 18 заня­тий
Прак­ти­че­ский курс фото­гра­фии рас­счи­тан на людей уже про­шед­ших базо­вый курс обу­че­ния, либо име­ю­щих прак­ти­че­скую и тео­ре­ти­че­скую под­го­товку по работе с тех­ни­кой (непо­сред­ственно фото­ап­па­рат), све­том (сту­дий­ный и есте­ствен­ный), подачи (обра­ботки) фото­гра­фии, пони­ма­ния основ постро­е­ния визу­аль­ного ряда и т.д. Акцен­та­ция курса. Углуб­лен­ное изу­че­ние ком­по­зи­ци­он­ного, гра­фи­че­ского и пси­хо­ло­ги­че­ского построения.

Задачи и цели курса

Цель: раз­ви­тие твор­че­ского потен­ци­ала обу­ча­ю­ще­гося, осво­бо­дить от узо­сти (стан­дарт­но­сти) мыш­ле­ния. Стать ТВОРЦОМ.

Задачи: через прак­ти­че­скую работу и ана­лиз отсня­тых фото­гра­фий повы­сить тех­ни­че­ское мастер­ство. Также науче­ние ста­вить и решать задачи, работа с людьми (модели, виза­жи­сты, сти­ли­сты и т.д.)

Тре­бо­ва­ния к обу­ча­ю­щимся:
На пер­вое заня­тие при­не­сти 3–7 луч­ших своих работ. (фор­мат jpg, тема­тика не имеет зна­че­ния). Обя­за­тель­ное испол­не­ние домаш­них зада­ний (ника­кие отго­ворки не при­ни­ма­ются, винов­ные строго кара­ются). Ини­ци­а­тив­ность, нестес­ни­тель­ность, хоро­шее настро­е­ние, полу­че­ние удо­воль­ствия от про­цесса. Мини­маль­ное зна­ние про­граммы «фото­шоп», либо какой дру­гой про­граммы по обра­ботке изображения.

Пре­ду­пре­жде­ние: Пре­по­да­ва­тель строг, тре­бо­ва­те­лен (бух­тель­щик), добр и справедлив:)

Немножко о курсе. На каж­дом заня­тии раз­бор работ, как домаш­них, так и выпол­нен­ных в сту­дии школы, всех (по воз­мож­но­сти) уче­ни­ков.
Про­грамма курса гиб­кая и меня­ется в зави­си­мо­сти от состава и под­го­тов­лен­но­сти группы (выбор при­о­ри­те­тов в жанрах):

1. Обзор­ное. Зна­ком­ство друг с дру­гом, ана­лиз при­не­сен­ных фото­гра­фий, неболь­шая лекция .

2. Немножко о тех­нике. Общий экс­курс и разъ­яс­не­ния. Все про фото­ка­меру. Типы фото­ка­мер. Основ­ные части фото­ка­меры. Виды объ­ек­ти­вов и их осо­бен­но­сти, вклю­чая све­то­силу, глу­бину рез­ко­сти, зум, фикс, иска­же­ния изоб­ра­же­ния и т.д.). Затвор и диа­фрагма. Мат­рица и пленка. Носи­тели инфор­ма­ции. Основ­ные харак­те­ри­стики и функ­ци­о­наль­ные осо­бен­но­сти циф­ро­вых фото­ка­мер: раз­мер мат­рицы и ее шум­ность, виды фоку­си­ровки, экс­по­за­мер и экс­по­кор­рек­ция, цве­то­вая тем­пе­ра­тура и баланс белого, гисто­грамма, чув­стви­тель­ность, виды фай­лов изоб­ра­же­ний и их ком­прес­сия, дина­ми­че­ский диа­па­зон, бре­ке­тинг и т.д. Органы управ­ле­ния камеры. Диск выбора режи­мов. Сюжет­ные режимы съемки. Режимы при­о­ри­тета.


3. Осве­ще­ние.
(есте­ствен­ное, сту­дий­ное) его воз­мож­но­сти и отли­чия. Зна­че­ние осве­ще­ния в фото­гра­фии. Харак­тер осве­ще­ния, направ­лен­ный, рас­се­ян­ный и ком­би­ни­ро­ван­ный. Тональ­ность свет­лая и тем­ная, ее реше­ние. Свет и све­то­тех­ника. Основ­ные свой­ства света. При­рода света, направ­лен­ность, вид, кон­траст­ность, цвет. Есте­ствен­ный свет, доступ­ное осве­ще­ние, Элек­трон­ные вспышки, искус­ствен­ное осве­ще­ние и работа со сту­дий­ным све­том. Баланс белого. Сту­дий­ное осве­ще­ние. Схемы осве­ще­ния. Схемы осве­ще­ния с одним, двумя и тремя и более источ­ни­ками света. Зонты. Софт­боксы. Насадки. Соты. Филь­тры. Отра­жа­тели и т.д.

Весь курс делится на несколько тема­ти­че­ских бло­ков:

Пер­вый блок.
Натюр­морт и архи­тек­тура. Тео­рия и прак­тика: Фор­маль­ный натюр­морт, клас­си­че­ский “гол­ланд­ский” натюр­морт, цветы, стекло, За уче­ни­ками обя­за­тель­ный под­бор рек­ви­зита для “сво­его” натюр­морта.

Вто­рой блок.
Работа с моде­лью. Тео­рия и прак­тика: Груп­по­вого порт­рета. Исто­ри­че­ского и клас­си­че­ского порт­рета. Пси­хо­ло­ги­че­ского порт­рета. Заказ­ного порт­рета. Чело­века в инте­рьере. Съемка порт­рета в высо­ком и низ­ком ключе. Пси­хо­ло­ги­че­ские аспекты работы с моде­лью. Жест. Эмо­ция. Бьюти. Фэшн.

Тре­тий блок. Репор­таж. Тео­рия и прак­тика: Жан­ро­вая и репор­таж­ная фото­гра­фия. Исто­рия в кадре. Вза­и­мо­дей­ствие ком­по­зи­ции и сюжета. Инди­ви­ду­аль­ные фото­про­екты (серия фото­гра­фий, рас­кры­ва­ю­щая опре­де­лен­ную тему). Выбор темы про­екта. Обсуж­де­ние раз­лич­ных идей для про­екта.

Про­ща­ние.
Под­ве­де­ние ито­гов. Про­смотр работ уча­щихся (бле­стя мок­рыми от слез гла­зами). Уста­нов­ле­ние кон­так­тов (дро­жа­щими от чувств губами). Обмен фото­гра­фи­ями (с креп­кими объ­я­ти­ями).