Наши телефоны: +7 (495) 502-32-07, +7 (926) 917-03-93

|Подписаться на нашу рассылку|

Предметная фотосъемка.


— 30% на курс+10 % на даль­ней­шее обу­че­ние

Навыки съемки реклам­ной фото­гра­фии. Тех­ни­че­ские и твор­че­ские аспекты дан­ных видов съемки. Прак­ти­че­ские навыки в поис­ках заказчика

Начало заня­тий:
19/09/2011

Рас­пи­са­ние:
пн. 15:00–18:00
вт. 15:00–18:00

Сто­и­мость курса :
7100 руб. 5 000руб.
Сто­и­мость курса
для наших сту­ден­тов: 4500 руб.

ФИО:
Телефон:
E-mail:
Скачать бланк для оплаты в Сбербанке
Оплата Яндекс деньгами
Кошелек: 41001222673041

Пре­по­да­ва­тель Лариса Воробьева.

1 заня­тие

Реклам­ная съемка отдель­ных пред­ме­тов в сту­дий­ных усло­виях. Работа с откры­тыми и закры­тыми источ­ни­ками искус­ствен­ного осве­ще­ния. Исполь­зо­ва­ние есте­ствен­ного и искус­ствен­ного осве­ще­ния. Раз­лич­ные спо­собы под­светки. Фото­гра­фи­ро­ва­ние пред­мет­ных ком­по­зи­ций. Осо­бен­но­сти осве­ще­ния в раз­лич­ных усло­виях съемки. Постро­е­ние пред­мет­ных ком­по­зи­ций. Направ­ле­ние света. Рас­по­ло­же­ние на плос­ко­сти. Вли­я­ние фона на коло­ри­сти­че­ское реше­ние снимка.

2 заня­тие

Твор­че­ские аспекты пред­мет­ной съемки. Исполь­зо­ва­ние в натюр­мор­тах раз­но­фак­тур­ных пред­ме­тов (металл, стекло). Спо­собы постро­е­ния кадра. Съемка через про­зрач­ные и полу­про­зрач­ные мате­ри­алы раз­ной тек­стуры. Диа­фраг­ми­ро­ва­ние как один из спо­со­бов твор­че­ского само­вы­ра­же­ния. Коло­ри­стика, ком­по­зи­ция. Тех­ни­че­ское вопло­ще­ние твор­че­ских замыслов.

3 заня­тие

Тре­нинг по поиску заказ­чика. Мак­ро­съемка в сту­дий­ных усло­виях. Съемка плос­ких и объ­ем­ных пред­ме­тов. Спо­собы осве­ще­ния, ГРИП, при реше­нии тех­ни­че­ских и твор­че­ских задач. Коль­це­вые вспышки. Мак­ро­съемка как худо­же­ствен­ный прием. Цвет, коло­рит, мно­го­пла­но­вость. Осве­ще­ние и фор­мат кадра.

4 заня­тие

Све­то­вая кисть. Твор­че­ские воз­мож­но­сти и их тех­ни­че­ская реа­ли­за­ция. Све­то­вая кисть как основ­ной и допол­ни­тель­ный источ­ник света. Съемка пред­мет­ных композиций.

5 заня­тие

Отбор работ для порт­фо­лио. Оформ­ле­ние работ для демон­стра­ции заказ­чи­кам в элек­трон­ном и печат­ном виде. Пере­дача изоб­ра­же­ний в тре­тьи руки, автор­ские права, договора