Курс Михаила Кашина

Про­дол­жи­тель­ность:

Начало заня­тий:

Рас­пи­са­ние:

Сто­и­мость курса :

29700 руб. 14 850руб.

ФИО:
Телефон:
E-mail:
Скачать бланк для оплаты в Сбербанке
Оплата Яндекс деньгами
Кошелек: 41001222673041

Базовый расширенный курс фотографии. Преподаватель Михаил Кашин

- предоставление слушателям базовой информации о фотографии
- способствование определению слушателями своих склонностей в выборе жанра фотографии
- развитие практических навыков фотографии
Каждое занятие включает в себя разбор фотографий слушателей, как сделанных в процессе обучения, так и вне его. Крайне желательно наличие фотокамеры на каждом занятии для практики.

Занятие 1, вступительно-обзорное. Вы пришли учиться фотографии. Что это такое, как Вы это понимаете, как понимают занятие фотографией другие. Фотография — это творчество, искусство, что-то еще? Немного истории развития фотографии — совсем немного:) Пленочная и цифровая фотография — особенности. Черно-белая и цветная фотография. Что нужно для занятия цифровой фотографией: фотокамера, штатив, компьютер, программное обеспечение, принтер, осветительное оборудование и т.д. Какая бывает фотография — особенности и условность деления на жанры. Фотография как светопись. Попробуем нажать на кнопку:)

Занятие 2, сурьезное. Все про фотокамеру. Типы фотокамер. Основные части фотокамеры. Виды объективов и их особенности, включая светосилу, глубину резкости, зум/фикс, искажения изображения и т.д.). Затвор и диафрагма. Матрица и пленка. Носители информации. Основные характеристики и функциональные особенности цифровых фотокамер: размер матрицы и ее шумность, виды фокусировки, экспозамер и экспокоррекция, цветовая температура и баланс белого, гистограмма, режимы работы камеры, чувствительность, виды файлов изображений и их компрессия, динамический диапазон, брекетинг и т.д. Органы управления камеры.

Занятие 3, светлое (про свет в фотографии). Фотография как светопись. Типы освещения: естественное и искусственное. Накамерные и встроенные вспышки, их ведущее число. Насадки и рассеиватели для накамерных вспышек. Работа с двумя накамерными вспышками. Студийный свет. Рисующий, заполняющий, контровой, фоновый, моделирующий свет. Импульсные и постоянные источники света. Различные насадки для источников света. Использование естественных источников света. Отражатели. Способы синхронизации студийных фотовспышек. Флешметры, назначение и использование.

Занятие 4, компьютерное. Основополагающие принципы работы с компьютером и программным обеспечением. Требования к компьютеру и монитору. Photoshop и его возможности по обработке фотографий и подготовки их к печати, полиграфии, интернету. Форматы файлов изображений их особенности. Цветокоррекция, регулировка яркости/контрастности/насыщенности. Тонирование. Ретушь. Фотомонтаж. Методы выделения частей изображения. Кадрирование. Применение фильтров. Подавление шумов. Повышение резкости. Работа в слоях. Программы-просмотровщики и каталогизаторы изображений.

Занятие 5, портретное. Установление отношений с портретируемым, психологические аспекты. Выбор ракурса, крупности портрета (ростовой, поясной, крупный, сверхкрупный). Фас, профиль, труакатр. Позы модели. Постановка света, схемы освещения. Черно-белый, тонированный или цветной портрет. Практика.

Занятие 6, пейзажное. Композиция кадра, передний, средний, задний планы. Правило третей, золотое сечение, диагонали. Форматы кадра (квадратный, прямоугольный, горизонтальный, вертикальный). Перспектива, точка съемки. Режимное время. Съемка ночью. Мультиэкспозиция. Классификация и использование фильтров. Съемка в поездках, требования к технике, которую стоит взять с собой. Практика.

Занятие 7, репортажное.Статика и динамика изображения. Эффект проводки. Зум-эффект. Особенности спортивного репортажа. Особенности требований к оборудованию для разных видов репортажа. Использование накамерной вспышки. Практика.

Занятие 8, жанровое. Понятие жанра. Особенности и приемы съемки жанровой фотографии. Выбор места и сюжета. Особенности личной подготовки. Практика.

Занятие 9, смертельное для природы (натюрморт). Композиционное построение. Освещение. Точка съемки и ракурс. Съемка в домашних и студийных условиях.Макрообъективы и макрокольца. Макросъемка в условиях естественного и искусственного освещения. Практика.

Занятие 10, ответственное (интерьер/архитектура). Выбор точки съемки. Искажения перспективы и способы их устранения. Шифт-объективы и карданные камеры. Особенности освещения при съемке интерьеров. Практика.

Занятие 11, животное (про кошечек, собачек, птичек и т.д.). Особенности выбора объективов и камер для съемки дикой природы и домашних животных. Практика.

Занятие 12, портрет
Съемка в темном и светлом ключе. Различные схемы освещения. Групповой портрет. Практика.

Занятие 13, рекламно-заказная съемка. Особенности предметной съемки, съемки каталогов. Корпоративная съемка. Съемка в условиях ограниченного времени. Оборудование для рекламной съемки, предметный стол, световой куб, световая кисть. Особенности съемки стекла, полированных поверхностей, еды, воды, ювелирных украшений. Практика.

Занятие 14, концептуальное. Понятие концепции и особенности ее передачи языком визуальных образов. Практика.

Занятие 15, обнаженное Зачем снимать в жанре ню. Психология отношений фотографирующего и фотографирующегося. Съемка в темном и светлом ключе. Практика.


Занятие 16, заключительное. Повтор основных и разъяснение неясных моментов. Ответы на вопросы, разбор снимков. Экспресс-выставка работ слушателей, сделанных в течение курса. Праздник завершения!

Внимание! Программа обучения не ограничивается лишь перечисленными вопросами и в процессе развития может корректироваться в зависимости от состава группы и ее интересов, т.е. окончательный выбор жанров для изучения осуществляется студентами. Моделей для съемок в жанрах портрет, арт-концепт и ню находят и приводят студенты, т.к. это является составной частью процесса обучения.

* Скидка не суммируется с другими акциями