Наши телефоны: +7 (495) 502-32-07, +7 (926) 917-03-93

|Подписаться на нашу рассылку|
Новости
20 ноября 2016Раздел: Новости
Бизнес-интенсив «Коммерческий фотограф»
Фото форум
Очень скоро совместно с порталом УчимФото, пройдёт бесплатный бизнес-интенсив для фотографов!

Главный тренинг для фотографов, которые хотят научиться зарабатывать на любимом деле или увеличить текущий доход без ущерба для творчества.

Интенсив «Коммерческий фотограф» подойдет тем, кто снимает: репортажи, свадьбы и love-story, портреты семьи и детей, fashion и lookbook в студии, рекламные проекты, любые фотосъемки на заказ.

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

БЛОК №1. Рекламные площадки и настройка
Первая часть интенсива посвящена созданию входящего трафика потенциальных клиентов и его конвертации в заявки, звонки и сообщения
- 30 рекламных площадок для размещения объявлений о фотоуслугах
- Эффективные и неэффективные форматы текстовых и графических объявлений
- Партнерская сеть на сайтах и в социальных сетях
- Сайт-визитка vs сайт-портфолио vs продающий сайт фотографа: основные отличия
- Правильное оформление групп в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram)
- Оформление личных страниц в социальных сетях
- Создание контента для источников трафика (сайт, социальные сети, партнерские сайты)
- Маркетинг-план создания контента
- Аналитическая таблица по источникам и эффективности трафика
- Планирование рекламного бюджета и модель работы без него

БЛОК №2. Продажи и съемки
Вторая часть посвящена обработке входящих обращений, их максимальной конвертации в заказы, а также алгоритму действий в съемочный день
- Что такое скрипт, его виды и сферы применения
- Скрипты для фотографа: для входящих и исходящих звонков, скрипт повторных входящих звонков, а также переписки в почте и социальных сетях
- Основные этапы работы с клиентом: от первого звонка/сообщения до заключения договора
- Скрипт проведения встречи: задачи, обязательные пункты и техника «следующий шаг»
- Обязательный набор действий после встречи и заключение договора
- Предсъемочный день: утвержденный план (версии А и Б) и съемочная техника
- Съемочный день: общение с заказчиком, общение с гостями/моделями/коллегами и т.д.
- Съемка основного фотографического материала
- Планирование съемки для upsell продуктов: фотокниг, фильмов, презентаций

БЛОК №3. Закрытие сделки и повторные продажи
Третья часть интенсива рассказывает о закрытии каждой сделки, стратегии работы с базой клиентов и правильных действиях с группой отказавшихся и/или передумавших клиентов
- Как оформлять передачу фотографий заказчику: специальный сайт, файлохранилище, диски
- Нужно ли оформлять договор и акты?
- Куда записывать контактные данные клиента после выполнения заказа? Что такое CRM-система, обзор основных вариантов и лучшее решение для фотографа
- Рассылка контента по базе клиентов
- Событийный маркетинг для базы клиентов
- Автоматизация процесса рассылок
- Проведение «дружеских» опросов о своей работе
- Работа с базой отказавшихся клиентов: возвращение клиентов, причины отказа, наработка ответов на типичные возражения

Записаться на Бизнес-интенсив «Коммерческий фотограф»